Логопед-дефектолог Кухтина Алла Юрьевна
Специализация: логопедия, нейрореабилитация, детское развитие, здоровая семья.
Образование
Образование: высшее, закончила логопедический факультет Московского психолого-социального университета по специальности «Логопедия» с отличием.
Основные направления работы: логопедическая помощь в системе раннего психолого-педагогического сопровождения детей первых лет жизни с отклонениями в развитии, коррекция дефектного звукопроизношения, проведение логопедического массажа органов артикуляции (зондовый, ручной), развитие связной речи детей с ОНР, комплексная подготовка детей к школе.
Участник научно-практических конференций по вопросам инновации и коррекции расстройств аутистического спектра, СДВГ, сложных речевых нарушений.
Опыт практической работы: свыше 20 лет
Повышение квалификации:
Преодоление речевых нарушений и расширение коммуникативных возможностей у детей и взрослых как составляющая социальной адаптации. Логопедический и зондовый массаж.
«Психолого-педагогические основы работы с детьми раннего возраста» (до трех лет).
«Детская нейропсихология и коррекционно – развивающее обучение».
Курсы повышения квалификации по теме: «Комбинированные техники тейпирования в практике логопеда» 08.022019 года. Сертификат №22286.
Участие в обучающих семинарах:
Комплексный подход к нейрореабилитации детей с патологией речи и других ВПФ.
Базовая мастерская модели «Портаж» для детей с разными нарушениями в развитии.
Методы нейропсихологической диагностики в рамках авторского метода «Нейропсихологическая коррекция».
Интегративные методы нейропсихологической коррекции»:
- Психомоторная и нейропсихологическая коррекция детей и подростков.
- Когнитивная нейропсихологическая коррекция.
Методы
- Логопедический массаж (зондовый, ручной, комбинированный)
- Коррекция нарушений речи проводится с учетом ведущей деятельности. У детей дошкольного возраста — в процессе игровой деятельности, в школьном возрасте ведущей деятельности является учебная, которая становится основой коррекционно-логопедической работы.
- Использует в своей работе подражательно-исполнительские методы: дыхательные, голосовые, артикуляторные, развивающие общую, ручную моторику, ритмодекламацию; метод конструирования; упражнения творческого характера, кинезиотерапию.
- Владеет игровыми методами: игры с пением, дидактические, подвижные, творческие, драматизация, использует песок.
- Использует метод моделирования: создание моделей и их использование в целях формирования представлений о структуре объектов (используется при комплексной подготовке ребенка к школе)
- Выбор и использование того или иного метода определяется характером речевого нарушения, содержанием, целями и задачами коррекционно-логопедического воздействия, этапом работы, возрастными, индивидуально-психологическими особенностями ребенка.
Специализация
- психолого-педагогическая диагностика детей с использованием нейропсихологических методов (первого года жизни, раннего возраста, дошкольного и школьного возраста)
- коррекция речевых расстройств (алалия, дизартрия, общее недоразвитие речи, дислалия, дисграфия, дислексия)
- развитие и коррекция познавательной деятельности при задержке речевого развития
- преодоление задержки познавательного и речевого развития
- коррекционная работа с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения
- разработка индивидуально-ориентированной программы логопедической помощи ребенку и его семье.
- комплексная подготовка детей к школе
Стоимость услуг специалиста
Прием (консультация) Кухтиной Аллы Юрьевны | 4000 рублей |
Диагностика с заключением от логопеда-дефектолога Кухтиной Аллы Юрьевны | 5000 рублей |