Консультация детского психолога в Москве
Название | Стоимость, |
---|---|
Прием (консультация) ведущего специалиста, подросткового психолога Канушкиной А.Р. (60 мин.) | 5500 руб. |
Прием (консультация) ведущего специалиста, детского психолога, кандидата педагогических наук Скориной Е.П. (30 мин.) | 2750 руб. |
Прием (консультация) ведущего специалиста, детского психолога, кандидата педагогических наук Скориной Е.П. (60 мин.) | 5500 руб. |
Прием (консультация) нейропсихолога Кашиной Е.М. (нейродиагностика - 1,5 часа) | 7000 руб. |
Прием (консультация) детского нейропсихолога Александрова А.С. первичный | 4000 руб. |
Прием (консультация) клинического психолога Деминой М.Д. первичный | 6000 руб. |
Прием (консультация) клинического психолога, нейропсихолога Феоктистовой А.М. (30 мин.) | 2000 руб. |
Прием (консультация) клинического психолога, нейропсихолога Феоктистовой А.М. (60 мин.) | 4000 руб. |
Прием (консультация) сексолога (подростки) Оганезова С.А. первичный | 7000 руб. |
Прием (консультация) ведущего специалиста нейропсихолога Цимбалюк С.В. (дети до 10 лет) Первичный прием с диагностикой (90 мин) | 6500 руб. |
Прием (консультация) ведущего специалиста нейропсихолога Цимбалюк С.В. (дети до 10 лет) (60 мин) | 4000 руб. |
Прием (консультация) ведущего специалиста нейропсихолога Цимбалюк С.В. (дети до 10 лет) (45 мин) | 3000 руб. |
Прием (консультация) ведущего специалиста нейропсихолога Цимбалюк С.В. (дети до 10 лет) (30 мин) | 2000 руб. |
Прием (консультация) психоаналитика Юзьвак Е.Г. первичный | 6000 руб. |
Прием (консультация) психолога Берковской Н.В. (60 мин.) | 4000 руб. |
Прием (консультация) клинического психолога высшей квалификационной категории, нейропсихолога Зайцевой Т.Е. | 3000 руб. |
Приём (консультация) клинического психолога, нейропсихолога Крыловой Н.А. (30 мин.) | 1750 руб. |
Приём (консультация) клинического психолога, нейропсихолога Крыловой Н.А. (60 мин.) | 3500 руб. |
Первичный прием (консультация) детей до 12 лет клинического психолога, Лашиной А.И. (60 мин) | 3000 руб. |
Диагностика с заключением кандидата педагогических наук Скориной Е.П. (90 мин) | 7000 руб. |
Диагностика с заключением Цимбалюк С.В. (90 мин) | 6000 руб. |
Диагностика Феоктистовой А.М. | 6000 руб. |
СПЕЦИАЛИСТЫ, РАБОТАЮЩИЕ В ЭТОМ НАПРАВЛЕНИИ
Записаться на прием
Почему выбирают нас
о вашем здоровье -
наш приоритет
наш принцип
наша философия
Отзывы
Пока ребенок растет, два взрослых человека – его родители не всегда знают как вести себя в той или иной ситуации, как решить проблемы и преодолеть трудности его воспитания. Разобраться в ситуациях, где маленький человек замыкается в себе и не хочет рассказывать о своих тревогах родителям поможет детский психолог.
В нашей стране практика обращения к психологу даже взрослых людей только начинает набирать обороты, что уж говорить о том, чтобы отвести к этому специалисту свое чадо. Как правило, мешают стереотипы и страхи этими стереотипами порожденные. Немало людей до сих пор считают, что отвести ребенка на прием к психологу означает признать, что у него есть проблемы с психикой. Кто-то просто не знает, когда стоит обратиться к данному специалисту и чем он может помочь. В данной статье разберемся с этими и другими сопутствующими вопросами.
Когда требуется проконсультироваться у детского психолога?
Психика человека – сложный инструмент, на который влияет множество факторов. Психолог, а тем паче, детский психолог – это специалист, который имеет знания о возрастных кризисах, основах и особенностях психического развития, а также владеет и применяет в работе различные техники, чтобы определить проблему и помочь решить ее.
В арсенале этого специалиста психологическая диагностика, психотерапевтическая и консультативная помощь, коррекционная работа и многое другое.
Спектр применения возможностей детского психолога довольно обширный:
- психодиагностика, выявление патологий развития или психические затруднения;
- помощь родителям ребенка в понимании проблемы или причин поведения маленького пациента;
- помощь в налаживании контакта между родителями и ребенком;
- поддержка ребенка в процессе адаптации в социуме;
- помощь ребенку понять, что он чувствует и разобраться в этом;
- составление рекомендаций для семьи о том, как преодолеть проблемы и трудности;
- просветить родителей пациента об особенностях роста и развития ребенка, его кризисах и вариантах взаимодействия во время них;
- помощь в разрешении конфликтов внутри семьи;
- направление членов семьи к принятию самостоятельных шагов по урегулированию ситуации.
Когда стоит пойти на прием к детскому психологу?
К любой из составляющих детского здоровья стоит относиться с вниманием. Хорошо и правильно, когда родители берегут и охраняют его физическое здоровье, но не менее важно, когда они заботятся и о психическом благополучии ребенка.
Нужно отметить, что вести малыша на прием к психологу нужно не только тогда, когда у него начались какие-то трудности, но и просто для того, чтобы быть в курсе его текущего состояния.
На консультации у психолога родители лучше поймут, на какой стадии развития находятся речь, внимание, мышление, память и другие психические функции ребенка. А также получат рекомендации действий по предотвращению психологических трудностей у маленького пациента.
Многие привыкли считать, что ребенок ничего не понимает в отношении взрослых, что психологических проблем у него просто нет и быть не может. Однако это далеко не так: дети еще больше, чем взрослые восприимчивы к всякого рода раздражающим факторам, таким как конфликты в семье или окружении, стрессы, сильные чувства и эмоции. То, как молодой организм справится с этим зависит от многих признаков, начиная от биологических и заканчивая социальными.
Поэтому, например, так важна здоровая атмосфера в семьи или учебном заведении, в которое он ходит. А также большую роль здесь играют как физическое здоровье, так и психологические аспекты (характер, умение противостоять стрессам и прочее).
Если у малыша появились какие-то проблемы (случаи, когда происходит что-то, что ему несвойственно) это означает, что ему нужна психологическая диагностика и помощь психолога, а не то, что он «ненормальный», а родители «плохие».
К травматичным ситуациям относят:
- смерть родственника или близкого человека;
- развод родителей;
- любой вид насилия (сексуальное, физическое, психологическое);
- переезд в новое место, город, страну, а также следующий за этим перевод в другую школу;
- жестокое отношение;
- какая-либо чрезвычайная ситуация, в которой ребенку довелось поучаствовать.
Существует целый ряд признаков, изменений в поведении ребенка, на которые нужно обязательно обращать внимание. Их наличие само по себе не говорит о том, что у ребенка психологические проблемы, здесь нужно смотреть на картину в целом, и обращать внимание на контекст. Как уже упоминалось выше, на ребенка влияют и взаимоотношения с родителями, и отношения в школе и многие другие факторы. Признаки, на которые стоит обращать внимание (изменение настроения и поведения ребенка), как правило, выглядят так:
- частое желание побыть одному и стремление это желание воплотить;
- страхи и различные фобии;
- сложности в коммуникации с родителями или другими родственниками, сверстниками, учителями;
- истерики и частые слезы;
- агрессия, выраженная через действия или слова;
- гиперактивность;
- молчаливость или замкнутость;
- апатия или наоборот, повышенная возбудимость;
- снижение успеваемости;
- психосоматические проблемы (аллергия, энурез, астма и другие);
- нежелание играть и общаться с ровесниками;
- повышенная тревожность.
Первичная консультация у детского психолога
Работа детского психолога заключается не только в непосредственном взаимодействии с ребенком, она комплексная, поэтому в первую очередь психологу нужно поговорить с родителями будущего пациента. На приеме специалист выясняет, что беспокоит взрослых в поведении малыша, с каким основным запросом они пришли. Вместе с этим психолог собирает анамнез и сведения о ребенке: его речевом, моторном и познавательном развитии, учебной и игровой деятельности, обработке сенсорной информации, внимании, чтении, эмоциональной сфере, письме, пространственных представлениях, памяти и другие.
Затем нужно познакомиться с самим пациентом, для чего психолог приглашает ребенка. Перед этим желательно, чтобы взрослые объяснили ему, куда его ведут и кто такой детский психолог. Это нужно, чтобы малыш не переживал и смог спокойно воспринимать специалиста.
Далее начинается процесс диагностирования, который обычно проходит в виде игр. Психолог применяет различные методики, основой которых являются игры, ведь у детей эта деятельность занимает ведущее положение. Ребенок в кабинете психолога может строить башенки из песка, выстраивать кукольные домики, рисовать и так далее. А параллельно с этим специалист помогает разобраться в противоречивых чувствах маленького человека, его взаимоотношениях с родителями, другими взрослыми и сверстниками, трудностях и страхах.
Для этого детский психолог может использовать различные техники. Это может быть и арт-терапия, и лепка, написание и переписывание сказок, песенок и стихов, чтение и другие. Но это не просто творческие занятия, а методики, позволяющие психологу исподволь оценить состояние малыша, уровень развития его речи, мышления, внимание, память. Кроме того, специалист через творческие задания и игровую деятельность налаживает контакт с ребенком, завоевывает его доверие, помогает раскрыться и постепенно найти путь из ситуации, в которой оказался маленький пациент, и из которой сам выход найти не смог.
Независимо от того есть ли у ребенка особенности развития или нет, детский психолог организовывает процесс работы таким образом, чтобы малыш смог рассказать о себе и своих эмоциях не словами, а действиями.
Современная практика включает различные варианты взаимодействия со специалистом. Психолог может работать с малышом отдельно, или включать работу и с семьей тоже. В каких-то ситуациях лучшего результата можно добиться, если вместе с ребенком играть и рисовать будут и его родители, поскольку именно во взаимоотношениях в семье часто и связаны трудности малыша.
После общения с ребенком психолог вновь приглашает родителей, рассказывая об основных моментах, на которые нужно обратить внимание и намечает план работы. Вместе определяют количество посещений в неделю, число сеансов, которые потребуются. Также психолог дает рекомендации по взаимодействию с ребенком дома, возможно советует какую-либо вспомогательную литературу.
В заключительной части консультации специалист выдает заключение, где указаны основные показатели развития и области, над которыми нужно работать.
Следующие встречи уже начинаются с общения психолога и ребенка, а в конце – обратная связь для родителей с обсуждением процесса терапии, прогресса и прочих моментов.
Занимается ли психолог с особенными детьми?
Дети с ограниченными возможностями здоровья постоянно встречаются с трудностями, о которых обычный ребенок даже не догадывается: невозможность самостоятельно передвигаться и обслуживать себя, отсутствие самоконтроля, самоизоляция. Отсюда проистекает осложнение психологического состояния и ощущение «бракованности».
Ребенок с особенностями развития или ограниченными возможностями может страдать от неуверенности в себе и своих силах, повышенного уровня тревожности, заниженной самооценки, различных страхов. Эти состояния усугубляют положение и чаще всего являются причиной агрессии к окружающим и даже самому себе.
Психолог же обеспечивает психологическое сопровождение таких детей, он помогает справиться с проблемами, которые без него могут перерасти в труднорешаемые или вовсе непреодолимые.
Для ребенка с ОВЗ психолог должен создать такие психолого-педагогические условия, в которых маленький пациент сможет быстрее адаптироваться к ситуации, реабилитируется и получит личностный рост в обществе.
Перед собой специалист ставит следующие задачи:
- помочь в решении проблем в эмоционально-волевой сфере, взаимоотношениях с родителями, сверстниками и преподавателями, трудностей в учебе;
- обеспечить психологическое сопровождение образовательных программ;
- предупредить возникновение трудностей в развитии ребенка;
- помочь преодолеть проблему социальной изоляции;
- развить психолого-педагогическую компетентность родителей, учителей, учеников.
Как записаться на прием к детскому психологу?
Среди ста специалистов МИПЗ свыше тридцати кандидатов и докторов наук, врачей высшей категории, которые постоянно повышают свою квалификацию. Мы гарантируем анонимность обращений и конфиденциальность доверенных нам сведений. Применяем междисциплинарный подход и следуем принципам доказательной медицины.
Чтобы записаться на прием детского психолога в Москве и уточнить детали позвоните по телефону, указанному вверху страницы или заполните форму обращения онлайн.
Кто ведет прием в клинике МИПЗ?
Консультации детских психологов для родителей и детей – направление, в котором Международный институт психосоматического здоровья работает давно и успешно. К услугам клиентов — детские нейропсихологи и психологов, владеющие различными методами диагностики и коррекции.
Вам нужно только определиться, кто из них кажется наиболее подходящим для работы с вами и вашим ребенком.